Рейтинг@Mail.ru 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ     

Гарантия

Гарантия

Уважаемые Дамы и Господа!

Покупая сантехнику в нашем магазине, Вы можете быть абсолютно уверены, что приобретаете товары только с гарантией и только оригинальную продукцию! Вся продукция, отгружаемая в адрес Покупателя, сопровождается гарантийным талоном и всеми необходимыми документами, подтверждающими факт покупки. Срок гарантийного обслуживания составляет от 1 года до 30 лет и устанавливается производителем в зависимости от товара. Производитель в течение гарантийного срока обязуется производить ремонт или замену деталей, по которым будут выявлены недостатки. Вы всегда можете обратиться за гарантийной поддержкой, как в наш магазин, так и в специализированные сервисные центры производителя! Сроки гарантии подтверждается документально в виде гарантийного талона, на основании которого производитель принимает на себя обязательства, установленные Законом "О защите прав потребителя" и другими нормативными актами РФ.

Гарантийные обязательства

Гарантия распространяется на приобретенное изделие только при соблюдении требований производителя, изложенных в паспорте, инструкции по эксплуатации или в гарантийном талоне. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение гарантийного срока документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарная накладная, счет, товарный чек, кассовый чек, паспорт и инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон). Бесплатному ремонту или замене подлежат комплектующие и составные части только в течение гарантийного срока, установленного производителем.

Возврат товар

1. Вы имеете право обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:

  1. Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники).
  2. Имеется документ, подтверждающий оплату.
  3. Претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара"). Покупка через Интернет-магазин
  4. Претензия была подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества"). Покупка через Розничный магазин

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём Вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение сроков установленных Законом "О защите прав потребителей".

При оплате банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.

При безналичном расчете возврат производится на ту же организацию и банковские реквизиты, с которых была произведена оплата.

2. Вы имеете право обмена или возврата товара, в котором выявлены недостатки, при условии, что:

  1. Имеется документ об оплате.
  2. Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если по какой-либо причине Вы не можете предъявить документ об оплате, Вам необходимо предоставить свидетеля того, что покупка данного товара была совершена именно в нашем магазине. Во избежание возникновения конфликтных ситуаций, пожалуйста, сохраняйте документы об оплате на покупки!

3. Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:

  1. Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
  2. Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
  3. Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).

Обмен/возврат товара осуществляется в нашем магазине согласно Закона "О защите прав потребителя" и других нормативных актов РФ.

Гарантия не распространяется:

  • На изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями, возникшими после его передачи Покупателю, неквалифицированной установкой, небрежным обращением или неправильным уходом;
  • В случае если будет установлен факт ремонта/разборки/переделки изделия неуполномоченными лицами с использованием неоригинальных запасных частей и комплектующих;
  • На неисправности изделия, вызванные не зависящими от производителя причинам, таким как перепады давления в водопроводных сетях, коррозия водопровода, загрязнение воды, стихийные бедствия и форс-мажорные обстоятельства;
  • На декоративные накладки, аэраторы, резиновые уплотнители и прокладки;
  • На следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванные использованием агрессивных моющих средств.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации, и не ограничивает их.

С положениями Закона "О защите прав потребителей" Вы сможете ознакомиться на сайте КонсультантПлюс.

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии